Мощность - 7 л.с.
Ширина обработки - 800-1200 мм
Диаметр фрез - 360 мм
есть видео
Aurora COUNTRY 1000 предназначен для профессиональной деятельности, то есть, – для обработки больших участков.
Надёжный и экономичный, 4х тактный бензиновый двигатель OHV с верхним расположением клапанов, является аналогом двигателя HONDA GX 210. Aurora COUNTRY 1000 - примерно на 20 кг легче конкурирующих моделей за счёт установки усовершенствованной коробки передач с алюминиевым корпусом. Кулиса переключения скоростей располагается на руле мотоблока, что значительно упрощает работу оператора. Коробка передач - 3х скоростная: 2 скорости движения вперёд и 1 назад. Скромный расход топлива и объёмный бензобак - позволяют долгое время работать без дозаправки.
Ширина обработки почвы от 800 до 1200мм. Глубина культивации – 300 мм. Регулировка рукояток управления возможна, как по горизонтали на 360 градусов, так и по вертикали. Фара установленная на COUNTRY 1000 - позволяет продолжить работу даже в тёмное время суток.
Для того, чтобы обеспечить безопасность фермера при работе с навесным оборудованием, подключенным к мотоблоку через вал отбора мощности инженеры предусмотрели оригинальное техническое решение: стальной «лепесток», который находится в нижней части «руля» аппарата, блокирует передние передачи и не позволяет оператору ошибиться с выбором направления движения.
Объем двигателя | 207 | мл |
Мощность двигателя | 7 | л.с. |
Тип двигателя | Бензиновый | |
Модель двигателя | АЕ-7 | |
Сцепление | Дисковое | |
Кол-во скоростей | 2-вперед,1-назад | |
Реверс (задний ход) | Есть | |
Объем масленого картера | 0.6 | л |
Емкость топливного бака | 3.2 | л |
Ширина обработки | 800-1200 | мм |
Диаметр фрезы | 360 | мм |
Система пуска | ручной стартер | |
Диаметр оси | 23 | мм |
Вес | 73 | кг |
Габариты | 1700х1000х800 | мм |
Если вы ищете надёжного помощника для всех огородных задач, предлагаем обратить внимание на AURORA COUNTRY 1000.
Вал отбора мощности для подключения дополнительного оборудования:
Инновационная разработка коробки передач:
Кулиса переключения скоростей располагается на ручке оператора:
Механизм экстренной остановки:
Надежная конструкция карбюратора. Японская разработка:
Передняя опора:
Усилинная сцепка, предназначенная для телеги:
Фара для работы в темное время суток:
Шестеренчетый редуктор с увеличенным в раз моторесурсом: